Skyline - более 60 лет в пути.

Skyline -  более 60 лет в пути.

Nissan Skyline гораздо больше чем в заряженный GT-R. Модель начинает свою историю с 1957 года и существует и по сей день.

Чтобы получить представление об этой долгой истории, люди из Budget Direct Car Insurance подготовили рендеринги, показывающие каждое поколение этого важного автомобиля в японской автомобильной истории.

1 Поколение (1957-1964)

nissan skyline 1 Поколение (1957-1964) Skyline дебютировал в 1957 году, но в то время это был не Nissan. Вместо этого Prince Motor Company представила его как модель, ориентированную на роскошь. Дизайн черпал ясное вдохновение в американских автомобилях этого периода с миксом стилистических подсказок середины 1950-х Chevrolet и Ford.

2 Поколение (1963-1968)

2 Поколение (1963-1968) nissan skyline Представленное в 1963 году второе поколение Prince Skyline носило более современный для времени стиль, приобретая более угловатую внешность. Помимо четырёхдверного седана, имелся и вариант универсала. После слияния Nissan и Prince в 1966 году модель стала Nissan Prince Skyline.

3 Поколение (1968-1972)

3 Поколение skyline Skyline третьего поколения был первым, кто носил значок Nissan. Прославился также благодаря внедрению GT-R в 1969 году. Он имел 2,0-литровую шестерку мощностью 160 лошадиных сил, что было впечатляющим результатом в то время, учитывая рабочий объем двигателя. Позже появилось купе GT-R. Покупатели также смогли получить стандартный Skyline в качестве универсала.

4 Поколение (1972-1977)

4 Поколение skyline В 1972 году четвёртое поколение Skyline представило совсем иной облик модели. Он был острее и имел крышу в стиле фастбэк для купе. Также существовали седан и универсал.

Был вариант GT-R Skyline четвертого поколения, но они были невероятно редки. Nissan продал всего 197 в Японии, прежде чем прекратить производство.

5 Поколение (1977-1981)

5 Поколение skyline Skyline пятого поколения появился в 1977 году в стиле несколько похожем на предыдущую модель, но с квадратным внешним видом. Существовали четырёхдверные варианты седана, купе, универсал.

Для этого поколения не было GT-R. Вместо него высокопроизводительной моделью стал GT-EX с 2,0-литровой рядной турбо шестеркой. Он имел 143 л.с. 206н.м. крутящего момента.

6 Поколение (1981-1984)

6 Поколение skyline Skyline шестого поколения появился в 1981 году и продолжил движение к более угловатому стилю. Помимо предыдущих вариантов купе, седана и универсала к модельному ряду этого поколения присоединился и пятидверный хэтчбек.

С появлением 2000 Turbo RS производительность автомобиля значительно повысилась. В нём использовался 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. Эта модель стала самой мощной дорожной (легальной) Skyline. Позже версия с интеркуллером подняла планку мощности ещё выше, до 202 л.с.

7 Поколение (1985-1989)

7 Поколение skyline Появившееся в 1985 году седьмое поколение продолжало развивать стиль предыдущей модели, и покупатели смогли получить его как седан, четырёхдверный хардтоп, купе и универсал. Это были первые Skylines, которые использовали знаменитые двигатели Nissan серии RB.

Топовым вариантом исполнения для этого поколения был GTS-R, дебютировавший в 1987 году. Это был омологационный специальный для участия в гонках группы A Touring Car. Турбированный RB20DET имел мощность 207 л.с. (154 кВт).

8 Поколение (1989-1994)

8 Поколение skyline В 1989 году Skyline восьмого поколения получил кузов с большим количеством плавных линий, обратив вспять тенденцию резких форм, которая нарабатывалась годами. Nissan также упростил модельный ряд, предложив только купе и седан.

Большой новостью для восьмого поколения, также известного как R32, стало возвращение названия GT-R. Он комплектовался 2,6-литровой RB26DETT twin-turbo рядной шестеркой с заявленной мощностью 276 л.с. в рамках соглашения среди японских автопроизводителей не выпускать автомобили мощностью больше 280л.с. Общее мнение заключалось в том, что фактический результат выше этого.

R32 GT-R также оказался очень успешным в автоспорте. Австралийская пресса окрестила его Годзиллой как атакующим из Японии монстром, способным обыгрывать Holden и Ford. Прозвище укоренилось и распространилось по всему миру для GT-R.

9 Поколение(1993-1998)

9 Поколение skyline Появившейся в 1993 году кузов R33 Skyline девятого поколения продолжил тенденцию к более закругленному стилю. Транспортное средство стало больше, что также привело к увеличению веса. Варианты седана и купе продолжали оставаться доступными, но в 1996 году Nissan представил универсал Stagea с похожим видом на Skyline 10-го поколения но с использованием механических деталей от этой модели.

Skyline R33 был выпущен в 1995 году. В нём по-прежнему использовалась 2,6-литровая twin-turbo рядная шестёрка с заявленной мощностью 276 л.с. от R32, но настройки турбо, означали что реальный выход был ещё выше. Подразделение Nismo также представило версию R33, используя 2,8-литровый twin-turbo мощностью 395 л.с.

Впервые за последние десятилетия появился также четырёхдверный GT-R, доступный от подразделения Nissan Autech. Хотя, производство было очень ограниченным.

10 Поколение(1998-2002)

10 Поколение skyline Любой, кто играл Gran Turismo, вероятно, знаком с 10-м поколением Skyline в кузове R34. В этом кузове автомобиль получил более резкие линии после более округлых форм двух предыдущих поколений. Снова были доступны кузова купе и седан, помимо универсала Stagea с в целом похожей внешностью.

Версия GT-R появилась в 1999 году. Под капотом всё еще находился RB26DETT с заявленными 276 л.с., но изменений в турбо и интеркулере стало еще больше. Nissan значительно расширил модельный ряд. Появился новый вариант M-Spec с дополнительным акцентом на роскошь. Были также варианты Nür с модернизацией для лучшего времени круга Нюрбургринга.

R34 Skyline GT-R закончили производить в 2002 году. У него не было преемника, пока GT-R не поступил в продажу в 2009 модельном год.

11 Поколение (2002-2007)

11 Поколение skyline Появившийся в 2001 году Skyline 11-го поколения, выглядит знакомым для американского рынка потому что он во многом идентичен G35 Infiniti. Он был доступен в виде купе и седана; плюс был универсал Stagea без шильдика Skyline, но на той же платформе.

Впервые после Skyline второго поколения не было собственного двигателя. Вместо этого модель 11 поколения использовала VQ-семейство V6 двигателей. Выпускались модели в 2,5-, 3,0-, и 3,5-литровых версиях. Покупатели смогли выбрать как задний так и полноприводные версии.

12 Поколение (2006-2014)

12 Поколение skyline Skyline 12-го поколения присоединился к гамме Nissan в 2006 году, как и предыдущая модель, был во многом идентичен современному Infiniti G37. Были доступны варианты кузова седан и купе плюс появился новый вариант - кроссовер, который продавался как Infiniti EX и позже Infiniti QX50 в США.

Семейство двигателей VQ продолжало быть доступным, но в гамму входили 2,5-, 3,5- и 3,7-литровые силовые установки V6 в разное время в течение этого поколения.

13 Поколение (2014-....)

13 Поколение skyline Наконец, мы достигнем нынешнего, 13-го поколения Skyline от 2013 года. Как и два предыдущих, он во многом похож на седан Infiniti Q50. В Японии нет Skyline-версии купе Infiniti Q60. Обновление в 2019 году дало Skyline более острый нос с новым дизайном V-образной решетки Nissan, которая напоминает GT-R.

Будущее Skyline в наше время не понятно, учитывая бизнес-потрясение внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Ходят слухи, что Infiniti и Nissan могут начать делиться большим количеством компонентов, а Infiniti может даже потерять свои заднеприводные модели. Если это так, то будущий Skyline может стать переднеприводным впервые за более чем 60 лет.


Комментарии ()

    Популярное
    Новое
    Все метки