Про гарантию на китайское авто

Про гарантию на китайское авто

Всё больше и больше людей в России выбирают китайские автомобилями. А все благодаря тому, что китайские машины становятся всё качественней, с богатым оснащением и небольшим ценником. При этом китайские производители дают практически такую же гарантию, как и производители европейских брендов. Но очень часто случаются такие моменты, когда предлагается гарантия только на отдельные узлы и агрегаты автомобиля, но не на весь автомобиль целиком. Это и настораживает.

К примеру, если мы возьмем компанию Geely, то уже с текущего месяца обязательства данной компании повысились, к примеру, гарантия на автомобили в настоящий момент составляет порядка 5 лет или же 150000 километров на спидометре. Всё это конечно прекрасно, но если почитать гарантию внимательно, то там будет указано, что на рулевую рейку и ходовую часть машин Geely гарантия составляет всего лишь 70000 километров пути. В чем же дело, почему такая не справедливость? Может быть вообще отказаться от покупки китайского авто? Если компания не дает гарантию, значит в чем-то она не уверена?

Другой похожий пример. Это крупный китайский автопроизводитель компания Lifan. В этом случае китайцы дают гарантию 5 лет или 150000 километров на коробку передач и силовой агрегат, все остальное в основную гарантию не входит. Гарантия, к примеру, на такие опции, как фары и кондиционер составляет всего 2 года или же 60 тысяч километров пробега, то же самое и на радиатор. Что же касается электрики и электронного блока управления, то здесь дается всего лишь один год или же 35 тысяч километров, на резинотехнические компоненты автомобиля компания дает гарантию всего лишь на пол года или же 15000 километров. Но тут и вовсе "разобрали" машину на "резинки...."

Многие такие хитрости имеются и у других китайских автопроизводителей. Да можно сказать и о всех остальных, поэтому, если вы решили купить китайский автомобиль, необходимо внимательно изучить все "гарантийные обязательства компании перед покупателем". Иначе за новые запчасти придётся платить из своего же кармана. Может машины стали лучше, но тема с гарантией какая-то запутанная.


Комментарии ()

  1. Владимир 08 сентября 2019, 08:49 # 0
    Ну гарантия в них не самое важное. Тот же Lifan отлично себя зарекомендовал на рынке уже.
    У меня у отца уже 3 год он, ничего с ним не случалось ни разу. А уж по качеству оснащения за такие же деньги не купить ничего и близко. У них уже в базе 90% всего что нужно есть.
    1. volf0289 11 сентября 2019, 02:50 # 0
      Как говорится, ничего личного, но, дьявол, как всегда, кроется в мелочах. Внимательно прочел статью, и рад, что нашелся человек, который все эти мелочи вытащил на свет.Хотя, для нас, рядовых покупателей изделий китайского автопрома, это вовсе не мелочи, а попытка того же автопрома залезть в наш карман уже в процессе эксплуатации их изделия. Я ничего не имею против китайских авто, но предпочитаю европейцев.
      1. Антон 12 сентября 2019, 19:49 # 0
        Согласен про гарантию. Но у меня, например китайская MG. Очень доволен качеством.
        Популярное
        Новое
        Все метки