Renault представил обновленный Megane 2020

Обновленный Renault Megane 2020

Renault официально представил обновленное семейство своих автомобилей линейки Renault Megane. Рестайлингу подверглись версии машин в кузовах хэтчбек, универсал и спортивного хот-хэтч. В продаже обновленные машины появятся уже этим летом.

Французская автомобильная компания «Renault» официально выкатила масштабное обновление линейки, своих автомобилей серии Renault Megane. Рестайлинг пережило практически все семейство, и затронуло все основные версии машин в кузовах хэтчбек, универсал и спортивный хот-хэтч – сообщают разработчики. Изменений у новинки достаточно много. Автомобиль поменялся как внешне, так и внутренне, получив более современный, технологичный салон и новые силовые установки у себя под капотом, в том числе и гибридные.

Внешне обновленные Renault Megane отличить от предыдущих своих модификаций будет действительно довольно просто. Так автомобиль получил совершенно новый дизайн бамперов, обвесов, колесных арок с крыльями и колесных дисков. А также совершенно новую светодиодную оптику «Pure Vision», причем новыми стали как передние фонари, так и задние фары.

Салон новинки стал гораздо более современным и технологичным. Например, внутри теперь появилась новая интеллектуальная система «Easy Drive» состоящая из полезных электронных помощников водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, система слежения за слепыми зонами, контроль усталости водителя и прочие электронные помощники.

Но наверно самым интересным в новых Renault Megane, будет их обновленная техническая часть. Так разработчики сообщают, что под капотом у машин будут располагаться бензиновые двигатели, объемом 1.0 и 1.3-литра (мощностью от 120 до 160л.с. соответственно), работающие в паре с 6-сутпенчаой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатым «роботом» (в зависимости от выбранной комплектации).

Также в моторную линейку войдут дизельные варианты, это 1.5-литровый мотор (95л.с.). И 1.6-литровый атмосферный гибридный мотор (115л.с.), работающий совместно с парой дополнительных электрических двигателей и блоком аккумуляторных батарей на 9,8 кВт⋅ч. Такой гибридный аппарат получит функцию движения только лишь на электротяге до 50 км. пути, и получит приставку в названии Megane E-Tech.

В обновленной модельной линейке, будут присутствовать и «заряженные» производительные версии GT Line, но теперь они будут называться R.S. Line. (старая приставка GT уходит в прошлое). Такие версии получат усиленную техническую начинку, систему с двойным выхлопом, агрессивный дизайн кузова с алюминиевыми накладками по кузову и салону, цифровую приборную панель и спортивные кресла с усиленной боковой поддержкой.

Уже заявлено, что на старте, выйдет как минимум две версии «спортивных» Megane с приставками R.S. и R.S. Trophy в названии. Под капотом у них будут располагаться самые мощные версии от стандартных версий машин, то есть самостоятельные, более мощные силовые установки у данных модификаций не будет (по крайней мере, пока что).

Как заявляют разработчики, в продажу их обновленные, «рестайлинг» версии Renault Megane поступят уже этим летом в Европе. Более точные данные по комплектациям, ценам и прочим данным, авторы пообещали опубликовать ближе к конкретной дате старта продаж новинки.


Комментарии (5)

    Популярное
    Новое
    Все метки