FORD официально представил обновленный Ford Focus 4

Обновленный Ford Focus 4

FORD официально представил свой обновленный рестайлинговый Ford Focus 4-го поколения. Целое семейство народных автомобилей в кузовах седан, хэтчбек и универсал (кросс версия), заметно преобразились внешне, а также стали гораздо технологичнее и современнее внутри.

Американский гигантский автопроизводитель «FORD» на прошедшем в Китае (Гуанчжоу) ежегодном автосалоне, официально представил нам целое семейство своих обновленных (рестайлинг) легендарных Ford Focus 4-го поколения, 2021 модельного года.

Автомобили в кузовах седан, хэтчбек и кросс-универсал просто кардинально преобразились, от внешней кузовной, до внутренней интерьерной части. Однако в техническом плане модели остались с прежними, надежными двигателями у себя под капотом, но давайте обо всём по порядку.

Новая внешность.

Машины, несмотря на оставшуюся прежнюю платформу и поколение (4-е генерация), получили совершенно свежий дизайн внешности. Сильнее всего это бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль спереди, тут появился новый бампер, увеличенная радиаторная решетка и стильная головная оптика.

Но вот что интересно, новый дизайн кузова достался лишь стандартным моделям, а вот у всех остальных спортивных комплектаций (ST-Line и кросс-хэтчбек Focus Active) дизайн внешности почему-то остался прежним. Вполне возможно, новый экстерьер появятся у «заряженных» фокусов чуть позже, но это мы узнаем, скорее всего, только в следующем году.

Внутренне оснащение.

Зато внутри обновленных Ford Focus 2021 (вне зависимости от комплектации) изменилось и стало лучше практически всё. Интерьер стал более комфортным и технологичным, например, тут появился новый блок управления климат системой, аналоговые приборы ушли в прошлое, вместо которых появилась современная, полностью цифровая приборная панель.

салон ford focus 4

Самым интересным в обновленном салоне стал, конечно же, центральный тоннель, где посередине появился огромный сенсорный дисплей диагональю 12.3-дюйма (привет Tesla). Данный экран позволяет управлять практически всеми функциями автомобиля, сама же мультимедийная система получила название «Sync+».

Техническая часть.

А вот в техническом плане у всей линейки обновленных Focus 4 всё осталось прежним, без каких либо серьёзных изменений. Так под капотом (собственно, как и раньше) остался прежний, надежный 1.5-литровый (3-х цилиндровый) атмосферник мощностью 122 л.с. А также чуть более мощный турбированный двигатель «EcoBoost» отдачей 174 л.с.

Стандартный атмосферник будет, как и ранее работать в паре с 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, на выбор покупателя. Турбированный же мотор будет комплектоваться только 8-ступенчатым «роботом». Вся остальная техническая часть (привод, подвеска и т.д.) также будет прежней, без каких либо изменений.

Дата выхода.

В продаже обновленные, рестайлинговые Ford Focus 4 появятся уже в самое ближайшее время, но для начала только в самом Китае. Там автомобили поступят в продажу, вероятнее всего, уже до конца 2020 года, а вот в других странах (в том числе возможно и в России) машины следует ждать только в следующем 2021 году.

Также стали известны примерные Китайские цены на модель. Например, версия в кузове седан будет стоить от 109 000 юаней (примерно от 1 260 000 рублей), самая дорогая версия в кузове кросс-универсал (комплектация Focus Travel) будет стоить уже от 154 000 юаней (от 1 800 000 рублей).


Комментарии (4)

  1. Игорь 22 ноября 2020, 18:05 # 0
    Странно, что новый рестайлинг кузова коснулся, только стандартной модели Фокуса. Получается, что у всех остальных моделей, изменилась лишь торпедо, интерьер стал более комфортным и появилась цифровая приборная панель. Меня поразил трехцилиндровый атмосферный двигатель, ведь, в любом случае, его пробег будет меньшим, чем у четырехцилиндрового. В общем, я таким рестайлингом разочарован.
    Популярное
    Новое
    Все метки