Новый BMW Alpina B7

Новый BMW Alpina B7

Тюнинговые ателье Alpina представила первый "заряженный" BMW седьмой серии нового поколения в мире. До этого еще никто не решался на создание подобного авто. Новинка получила кодовое обозначение B7. Компания переработала практически все узлы и агрегаты новой семёрки и по праву может считаться вообще самостоятельной версией автомобиля.

Cхема силовой установки Alpina B7 осталась неизменной, как это было в дорестайлинговой версии. Это бензиновый восьмицилиндровый v-образный турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 4,4 литра. При этом данный мотор, агрегатируется 8-ми скоростной автоматической коробкой передач. Но стоит добавить, что практически каждый винтик данного мотора был тщательным ещё образом доработан, для излечения максимального КПД ДВС.

Если говорить о мощности мотора, то он остался таким же, и составляет 608 лошадиных сил, при 800 Ньютон метрах максимального крутящего момента. Но различие заключается в том, что теперь максимальная мощность будет доступна на целую тысячу оборотов в минуту раньше, чем это было на стоковой силовой установке, то есть, если раньше "максималка" достигалась на 3000 об/мин, то теперь на 2000 об/мин. Мотор обзавелся также совершенно новым масляным контуром, эксклюзивным турбонаддувом и системой и охлаждения.

Максимальная скорость Alpina B7 составляет 330 километров в час, когда как BMW 7 серии имел "максималку" в 310. Доработанная версия набирает 100 километров в час всего за 3,6 секунды, когда как предшественник за 3.7. Что же касается трансмиссии, то сейчас "автомат" стал более отзывчивым и гораздо быстрее переключает ту или иную передачу. В качестве подвески компания применила пневматику, причём на все четыре колеса. Многие элементы ходовой части сделаны из лёгких и прочных металлов , сплавов: титана алюминия.

Седан стал гораздо легче, однако это позволило тюнером из Альпины сделать салон намного комфортнее , поэтому вес остался практически тем же.


Комментарии ()

    Популярное
    Новое
    Все метки