Mercedes электрифицируется

Mercedes электрифицируется

Mercedes подтвердил электрифицию некоторых моделей из своего семейства компактных автомобилей. Три модели получили гибридную силовую установку (хэтчбек A-класса, седан A-класса и минивэн B-класса). Гибридные модели имеют индекс 250e и шильдик EQ Power, линейка автомобилей максимально сохраняет дизайн моделей с традиционным двигателем, получив при этом с дополнительную крышку зарядки аккумулятора.

В основе гибридов 250e лежит тот же самый четырехцилиндровый 1,33-литровый бензиновый двигатель с турбонадувом, который устанавливается в обычном А-классе и В-классе. Бензиновый двигатель мощностью 158 л.с. и 250 Нм крутящего момента работает в связке с электродвигателем мощностью 101 л.с. и 300 Нм. Система PHEV обеспечивает комбинированную мощность 215 л.с. и 450 Нм и связана с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Электрифицированный двигатель помогает пятидверному хэтчбеку разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, в то время как седану требуется дополнительная десятая доли секунды. При этом время разгона B-класса увеличится до 6,8 секунд. Что касается максимальной скорости, хэтчбек и минивэн развивают максимальную скорость в 235 км/ч, а седан может показать максимальный результат на 5 км/ч больше. В режиме электрической тяги все три разгоняются до скорости 140 км/ч.

Аккумулятор с жидкостным охлаждением весит приблизительно 150 кг и обеспечивает запас хода без бензинового мотора от 56 до 69 км в зависимости от типа кузова. Используя зарядку с переменным током батарея заряжается от 10% до 100% в течение 1 часа и 45 минут. Источник питания с постоянным током заряжает аккумулятор от 10% до 80% примерно за 25 минут.

В компании Mercedes отмечают, что дополнительное оборудование имеет продуманную компоновку "незначительно" затрагивающую багажное отделение. Одним из примеров является система выпуска отработавших газов, которая имеет глушитель расположенный внутри туннеля трансмиссии и заканчивается посередине автомобиля. Кроме того, топливный бак встроен в пространство над задней осью авто, что позволяет освободить место для аккумуляторной батареи под задними сиденьями.

Немецкий автопроизводитель уже принимает заказы на электрифицированные модели A-класса, а оформить заявку на Mercedes-Benz B 250e можно будет в ближайшие недели.


Комментарии (8)

  1. Олег 09 сентября 2019, 22:23 # 0
    Ну так давно пора! Мерседес идет в ногу с прогрессом. Не знаю, насколько эта модификация повлияет на дизайн в реале, но от электро-мерседеса я бы не отказался в любом виде — машинка премиум-класса. Буду ждать отзывы так сказать реальных пользователей-водителей. Интересно почитать.
    1. Костя 16 ноября 2019, 08:10 # 0
      Интересно другое, а какой расход на 100 км получается. Ведь по идее автомобиль должен получится очень экономным. И как его заряжать? У нас условий то вообще в России пока нет для таких авто.
      Популярное
      Новое
      Все метки