Lexus ES - самурайский премиум

Lexus ES - самурайский премиум

Новый седан Lexus ES стремителен и по-самурайски бесстрашен, как доблестный воин. При этом бестселлер японского концерна умеет удивлять и предугадывать желания.

Lexus ES седьмого поколения чертовски хорош собой — японские дизайнеры знают свое дело. Во внешности бестселлера Lexus сочетаются абсолютная свежесть подачи и ключевые генетические маркеры, определяющие принадлежность автомобиля к прославленному премиальному бренду.

Стремительный, фактурный, эмоциональный ES притягивает взгляды; производимый им вау-эффект только усиливается после знакомства с его внутренним миром. Вдохновляющие технологии и смелый дизайн — сильные стороны Lexus. В основу ES легла новейшая платформа GA-K, которая наделила комфортабельный седан изысканной управляемостью. Особенно хороша версия F Sport, которой в предыдущем поколении не было: самый мощный бензиновый V6 объемом 3,5 литра в сочетании с современным восьмиступенчатым автоматом. Силовой агрегат топ-версии демонстрирует космическую динамику разгона.

F Sport легко узнать по видоизмененным бамперам с более агрессивными линиями и 19-дюймовым колесным дискам. В салоне у него спортивные кресла с активной боковой поддержкой и эксклюзивная отделка «хадори» из алюминия — переливающийся металлический декор впервые используется Lexus и отсылает к древнему искусству полировки мечей-катан. Впрочем, интерьер Lexus ES в других исполнениях ничем не уступает «спорту»: полуанилиновая кожа, вставки из бамбука или агатиса, обработанного по технологии симамоку (это слово означает в японском языке «полосатое дерево»). Выбор широк, как разлив реки Фудзи.

Другая ключевая особенность версии F Sport — адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами, которые имеют 650 градаций настройки. Изменение демпфирующих характеристик происходит автоматически или при выборе соответствующих настроек водителем. Подвеска «зажимается» в режиме Sport и Sport+ и становится мягче при переключении в Comfort. Если плавность хода для вас приоритетнее острых ощущений в поворотах, имеет смысл познакомиться с иными версиями исполнения. Премиальный седан ES представлен в трех вариантах и восьми комплектациях — технологичных, безупречно комфортных и безопасных благодаря обновленной системе Lexus Safety System+. Подвеска компенсирует любые недостатки дорожного покрытия, а шумоизоляция растворяет в себе посторонние звуки почти без остатка. Путешествуя по городу в атмосфере покоя и неги, слушая хорошую музыку на PurePlay от Mark Levinson (17 динамиков, точнейшая проработка звуковой сцены, великолепное звучание), понимаешь, что в традиционном японском искусстве любования красотой новый Lexus ES играет далеко не последнюю роль.


Комментарии ()

  1. Александр 31 января 2019, 15:30 # 0
    Японцы умеют порадовать новинками. Классный автомобиль. Агрессивный и красивый дизайн.
    1. Александр 31 января 2019, 15:37 # 0
      Для бизнес-класса Lexus лучшее авто из всех, что я видел. И это не только понты, но и крутое качество. Очень красивое и представительское авто.
      Популярное
      Новое
      Все метки