«АвтоВАЗ» выпустил в производство новую «битопливную» LADA Largus CNG

Битопливная LADA Largus CNG

Компания «АвтоВАЗ» начала производство новой версии своего коммерческого фургона LADA Largus. Автомобиль будет работать как на обычном бензине, так и на газ топливе, а в продаже новинка уже представлена по цене от 728тыс. рублей.

Волжский автомобильный завод «АвтоВАЗ» официально объявил о начале производства новых версий своего коммерческого фургона LADA Largus, работающих как на бензине, так и на газу (метане). Данные модели получат приставку в названии «CNG» (компримированный или сжатый природный газ), и соответственно новое оснащение, которое, по словам разработчиков, будет устанавливаться как на простые грузовые версии фургона, так и на пассажирские модели с 5-и местным салоном, а также на самую ТОПовую версию LADA Largus Cross. Преимущество новых «CNG» (ГБО) версий автомобиля заключается в том, что всё необходимое оборудование для использования газа в качестве топлива, АвтоВАЗ устанавливает сам уже на заводе, что избавляет владельца от дополнительных трат, и необходимости регистрировать газовое оборудование в госорганах. Также плюсом является и полноценная заводская гарантия, сроком на три года (или 100тыс. километров пути).

Технические данные.

Если говорить про технические характеристики новинок, то под капотом здесь мы сможем увидеть: стандартный 16-ти клапанный фирменный «вазовский» двигатель, объемом 1.6-литров и мощностью 106л.с. Работающего в паре со стандартной 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Для метановой смеси будет использоваться отдельный баллон объемом 90-литров, который расположился в багажнике. В случае с фургоном находиться он будет прямо за перегородкой отделяющий багажное отделение и салон, а в случае с пассажирской версией прямо за вторым рядом сидений (из-за этого исключены версии с 7-ми местным салоном). Естественно из-за такого большого баллона, уменьшится и объем свободного пространства багажника в фургоне (с 2,5-литров до 2,2-литров). Зато сохранил свой объем стандартный 50-литровый бензиновый бак, что в купе с новым газовым баллоном увеличивает дальность хода автомобиля до невероятных 1000 км. пути.

По своим техническим особенностям, мотор автомобиля всегда сначала будет заводиться от бензинового топлива, и уже после небольшого прогрева автоматически будет переходить на метановую смесь. Предусмотрена и ситуация если у вас закончился газ или бензин, авто автоматически сможет выбрать тот вид топлива который сейчас имеется и продолжит свой путь. Переключать режимы использования топлива можно будет и в ручную, с помощью специальных кнопок в салоне, рядом с которыми находятся специальные светодиоды сигнализирующие о состоянии наличия того или иного топлива в баках. В остальном же новые битопливные «CNG» версии LADA Largus от стандартных моделей ничем отличаться не будут, тут все тот же салон, подвеска, кузов.

Цены.

В продаже новые битопливные LADA Largus CNG уже появились по цене от 728тыс. рублей. Доступны различные варианты версий и комплектаций, для фургона будет доступна лишь одна комплектация «Norma Comfort» по цене 728тыс. рублей. Версия пассажирского 5-ти местного универсала будет представлена уже в двух комплектациях, это «Norma Comfort» по цене 754тыс. рублей, и «Luxe» за 775тыс. рублей. Самая богатая версия LADA Largus Cross будет представлена только в комплектации «Luxe» по цене 813тыс. рублей. Отличаться комплектации друг от друга будут в первую очередь наличием дополнительных опций вроде парктроника, электро-стеклоподъемников, кондиционера, подогрева сидений и т.д. Полный список опций, цен и комплектаций, по словам разработчиков, уже в ближайшее время будет опубликован на официальном сайте компании «АвтоВАЗ».


Комментарии (4)

  1. Юрий 07 марта 2019, 14:54 # 0
    Мне кажется, что с ценой немного переборщили, 730 тыс. руб. за Ладу Ларгус по-моему много. Хотя, мне думается, что автомобиль найдет своих покупателей. Но я бы не стал ее брать.
    Популярное
    Новое
    Все метки