5 проблем коробок передач DSG

5 проблем коробок передач DSG

DSG — это коробка передач, представляющая собой совокупность механики и автоматики. Особенность DSG в том, что четные и нечетные передачи приводятся в действие отдельными валами. Валы же, в свою очередь, контролируются каждый своим сцеплением.

Особенности работы этой трансмиссии позволяют создать постоянную тягу, что делает работу КП равномерной — переключение передач происходит незаметно для человека.

Пять распространенных проблем коробки DSG

Появление посторонних звуков.

Металлический лязг, удары, скрипы часто сопровождают некоторых «роботов» на неровных участках дороги. Иногда такое можно заметить и на аккуратном дорожном полотне. Производитель даже пытался заявить, что это такая особенность работы некоторых моделей DSG.

Появление вибраций при переключении передач.

Дальше рывки и вибрации усиливаются, зачастую перерастают в заедающее сцепление. В некоторых случаях начинают пропадать передачи. В этом случае причиной служит износ дисков, которые подлежат замене.

Короткие замыкания.

Проблема характерна для стран с морозными зимами, так как в подобных условиях невозможно использовать минеральное масло. А синтетическое, при постоянном контакте с медными деталями механизма, создает риск возникновения замыкания. А это выводит из строя электронный мозг трансмиссии.

Отказ от работы.

Коробка может отказаться переключать передачи. Проблема в электронном блоке Mechatronik, который придется заменить, если проблема возникает регулярно.

Возникновение рывков

Возникновение рывков при езде в городе в процессе переключения передач. Корень проблемы лежит в перегреве гидравлических узлов механизма — результат нестабильной езды.

В целом, коробки передач DSG надежны, но их проблема в том, что их почти невозможно отремонтировать. Поэтому, приходится зачастую просто менять коробку, ведь ремонт стоит немалых денег, как и сама коробка.


Комментарии ()

    Популярное
    Новое
    Все метки